Лови скидки на платья до 50%

КАТАЛОГ

+

Валюта и язык

Язык
Валюта

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

faq

Заказы

faq

Возврат

faq

Доставка

faq

Оплата

Заказы

Как оформить заказ?

VIBER ТELEGRAM: +380634247351
Прием заказов: 9.00-18.00
ПН-СБ

Что делать, если в посылке отсутствует товар?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Можно ли отменить или заменить заказ?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как создать аккаунт в Вашем магазине?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Возврат

Возврат?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Можно ли отменить или заменить заказ?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как создать аккаунт в Вашем магазине?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Доставка

Доставка?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Что делать, если посылка пришла с неверной комплектацией?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Оплата

Оплата?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто напишите нам

Имя

Телефон*

Сообщение

Подпишитесь на рассылку скидок и новостей