Лови скидки на платья до 50%

КАТАЛОГ

+

Валюта та мова

Мова
Валюта

ЧАСТІ ЗАПИТАННЯ

faq

Замовлення

faq

Повернення

faq

Доставка

faq

Оплата

Замовлення

Як оформити замовлення?

VIBER ТELEGRAM: +380634247351
Прйом замовленнь: 9.00-18.00
ПН-СБ

Що робити якщо у посилці відсутній товар?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Чи можна відмінити або замінити замовлення?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Як створити акаунт в магазині?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Як перевірити статус замовлення?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Які умови повернення та обміну?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Повернення

Повернення?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Можно ли отменить или заменить заказ?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как создать аккаунт в Вашем магазине?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Доставка

Доставка?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Что делать, если посылка пришла с неверной комплектацией?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Оплата

Оплата?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Как проверить статус своего заказа?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Какие условия возврата и обмена?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие срок

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто напишите нам

Имя

Телефон*

Сообщение

Підпишіться на розсилку знижок та новин