FAQ

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

У Вас есть возможность проверить статус Вашего заказа, если зайти в Личный кабинет. 
После того, как он изменится на «ВЫПОЛНЕН», в Личном кабинете отоброзится ТТН с номером посылки. 


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИШЛА ПОСЫЛКА С НЕВЕРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ?

В данном случае свяжитесь с нашей Службой поддержки. Укажите в своем письме номер заказа и название модели неверного товара. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПОСЫЛКЕ ОТСУТСТВУЕТ ТОВАР? 

Если отсутствует какой-то товар, просим Вас связаться с нашей Службой поддержки. Для этого нажмите здесь. Мы решим данный вопрос как можно быстрее.

Причины:

  • Ваш заказ мог быть отправлен по отдельности в разных посылках.
  • Чтобы не задерживать отправление, менеджеры отправили заказ без одной-двух единиц. В таком случае средства за товар будут возвращены вам на счет.

МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

У Вас есть возможность изменить Ваш заказ, способ оплаты или доставки до того, как Вы подтвердите его. По истечении этого времени поменять заказ уже нельзя. Также Вы можете отменить заказ, связавшись с нашим менеджером.


В КАКОЙ ВАЛЮТЕ  Я МОГУ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ?

Произвести оплату Вы можете в любой удобной для Вас валюте. Просто выберете в правом верхнем углу валюту, в которой Вы хотите, чтобы отображались цены на товары. Чтобы подобрать удобный для Вас способ оплаты, пройдите по ссылке в раздел Оплата.


 ЕСЛИ ЦЕНА ТОВАРА ИЗМЕНИЛАСЬ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ВЕРНУТ ЛИ МНЕ РАЗНИЦУ?

Мы являемся компанией, которая работает в онлайн режиме. Поэтому цены на наши товары могут изменяться в зависимости от множества обстоятелств: спроса клиентов, наличия на складе, изменения курса волют. В таком случае мы не можем вернуть разницу.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ?

Если Вам не удается найти Вашу посылку, свяжитесь со Службой поддержки для поиска и предложений по разрешению ситуации.


КАК ВЕРНУТЬ ОБРАТНО КАКОЙ-ЛИБО ТОВАР?

У Вас есть возможность вернуть товар обратно, воспользовавшись  услугами транспортной  компании «Новая почта», либо связаться с нашим менеджером для того, чтобы узнать другие способы возврата.

Все, что нам требуется – это номер Вашего исходного заказа, к которому этот товар относится, а также Ваши данные. Без данной информации у нас нет возможности оформить возврат средств. Кроме того, осуществлять возврат товара должен тот, кто делал заказ на нашем сайте.


КАКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА?

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества при соблюдении таких условий:

  • обмен или возврат предусматривает товарный вид изделия с сохранением упаковки, ценника и бирок. То есть на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и носки (пятна, потертости, характерный запах и т.п.).

  • необходимо согласовать с менеджером процесс возврата/обмена в почтовой переписке или по телефону.

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.